На выступ торцовой поверхности корпуса регулятора нанесена идентификационная цветная метка (коричневая, оранжевая, голубая, черная). Цвет метки обозначает настройку регулятора на определенные значения рабочего давления. Для замены приобретайте регулятор с меткой такого же цвета, как на регуляторе, снятом с вашего компрессора.
Шаг 3
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»). 2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 4
4. Тщательно очистите от грязи торцовую поверхность регулятора и поверхность крышки компрессора вокруг регулятора.
Шаг 5
5. Снимите стопорное кольцо крепления регулятора.
Шаг 6
6. Потяните пассатижами за выступ на торцовой поверхности и выньте регулятор из корпуса компрессора.
Шаг 7
Если на фильтрующей сетке или в отверстиях регулятора обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только регулятора давления в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 8
7. Установите новый регулятор давления в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что стопорное кольцо вошло в проточку корпуса компрессора.
Шаг 9
При установке нового регулятора обязательно смажьте уплотнительные кольца маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 10
8. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.