1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»). 2. Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
6. Отверните гайку крепления фланца подводящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора. 7. Отверните гайку крепления фланца отводящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги. Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. При разъединении трубопроводов во время ремонта системы уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
Шаг 6
8. Отожмите с левой стороны верхний и нижний фиксаторы крепления конденсора к радиатору системы охлаждения…
Шаг 7
9. …и выведите держатели. Аналогично выведите держатели с левой стороны и разъедините конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя.
Шаг 8
10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления хладагента. 11. Снимите конденсор, аккуратно вынув вверх. 12. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
Шаг 9
Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
Шаг 10
При установке новые уплотнительные кольца фланцев трубопроводов обязательно смажьте маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 11
13. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.