ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»).
2. Установите автомобиль на подъемник.
ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА, Шаг 2

Шаг 2

3. Откиньте фиксатор А тормозных и топливных трубок. Отверните гайку Б крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.

Шаг 3

4. Отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА, Шаг 4

Шаг 4

5. Выверните два болта крепления терморегулирующего клапана к фланцу трубопроводов испарителя.

Шаг 5

6. Снимите клапан с фланца трубопроводов.
ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА, Шаг 6

Шаг 6

Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА, Шаг 7

Шаг 7

7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.

Шаг 8

8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления клапана моментом 4,5 Н·м. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана.
9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!