1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»). 2. Установите автомобиль на подъемник.
Шаг 2
3. Откиньте фиксатор А тормозных и топливных трубок. Отверните гайку Б крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.
Шаг 3
4. Отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
Шаг 4
5. Выверните два болта крепления терморегулирующего клапана к фланцу трубопроводов испарителя.
Шаг 5
6. Снимите клапан с фланца трубопроводов.
Шаг 6
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 7
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
Шаг 8
8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления клапана моментом 4,5 Н·м. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана. 9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.