Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески.
Шаг 3
Для замены датчика выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите колесо со стороны предполагаемой замены. 3. Снимите подкрылок переднего колеса (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ»).
8. Отсоедините жгут проводов от фиксирующего зажима и извлеките его вместе с датчиком. 9. Аналогично замените датчик частоты вращения переднего колеса с противоположной стороны. 10. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.
При установке датчика точно совместите отверстие на его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения переднего колеса молотком.
Шаг 9
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии кронштейна суппорта тормозного механизма. Для его замены выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите колесо со стороны предполагаемой замены. 3. Снимите подкрылок заднего колеса (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ»).
Шаг 10
4. Выверните винт крепления датчика…
Шаг 11
5. …и извлеките его из отверстия кронштейна суппорта тормозного механизма.
Шаг 12
6. Извлеките жгут проводов из фиксатора на кронштейне задней подвески.
Шаг 13
7. Извлеките жгут проводов из фиксатора на кузове автомобиля.
При установке датчика точно совместите отверстие на его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне суппорта тормозного механизма. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките его и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса молотком.