Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SМ (ACEA-A3/B3 или ACEA-A3/B4, класса вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30 (в зависимости от климатических условий).
Проверяйте уровень масла, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «MAX», иначе возможны утечки масла через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
Шаг 2
Так расположена пробка маслоналивной горловины и указатель (щуп) уровня масла на двигателе LXT...
Шаг 3
…а так – на двигателях LDE и 2H0. Проверка показана на примере двигателя LXT. На двигателях LDE и 2H0 проверка проводится аналогично.
Шаг 4
1. Выньте указатель (щуп)…
Шаг 5
2. …протрите чистой тряпкой и верните на место.
Шаг 6
3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.
Внешний вид меток на щупах двигателей разных моделей отличается друг от друга.
Шаг 7
4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…
Шаг 8
5. …и снимите ее.
Шаг 9
6. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
Шаг 10
7. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.