При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 10 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
Шаг 2
2. Выверните болты крепления направляющей колодок к кронштейну.
Шаг 3
3. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг…
Шаг 4
4. …и закрепите суппорт проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
Шаг 5
5. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, выверите винт крепления тормозного диска к задней ступице…
Шаг 6
6. …и снимите диск со ступицы колеса.
Шаг 7
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Шаг 8
8. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. 9. Установите колесо. 10. Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.