Если наблюдались скрип и заедание шарнира рычага, а не повышенный люфт, попробуйте смазать шарнир консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка механизма не потребуется. Разборка механизма рычага в случае его повреждения не имеет смысла, так как детали механизма в отдельности в продажу не поступают.
Шаг 6
4. Расстегните хомут крепления чехла рычага управления коробкой передач.
Шаг 7
5. Отверните от рычага управления коробкой передач его рукоятку.
Шаг 8
6. Извлеките пружину…
Шаг 9
7. …и снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач в сборе с механизмом блокировки включения передачи заднего хода.
Шаг 10
8. Извлеките шплинт из отверстия пальца рычага выбора передач с левой стороны…
Шаг 11
9. …и снимите с пальца рычага наконечник троса выбора передач.
Шаг 12
10. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кронштейна рычага управления.
Шаг 13
11. Выверните четыре болта крепления кронштейна к основанию кузова.
Шаг 14
12. Наклоните корпус кронштейна и отожмите отверткой концы пружинного фиксатора.
Шаг 15
13. Отсоедините наконечник троса от шарнира рычага переключения передач.
Шаг 16
14. Извлеките из паза в корпусе кронштейна наконечник оболочки троса переключения передач.
Шаг 17
15. Снимите механизм.
Шаг 18
16. Установите механизм рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.