ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобиль Chevrolet Cruze – продукт совместной работы компаний Suzuki и General Motors, который пришел на смену не связанных между собой моделей Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. Chevrolet Cruze построен на общей платформе с автомобилем Opel Astra J нового поколения. Выпуск автомобиля Chevrolet Cruze начался летом 2008-го, а в конце того же года начались продажи автомобилей в Южной Корее под маркой Daewoo Lacetti Premiere.
В 2009 году концерн GM приступил к производству автомобилей Chevrolet Cruze на заводе «Дженерал Моторз Авто» в Санкт-Петербурге.
В начале марта 2011 года на автосалоне в Женеве был показан автомобиль с кузовом хэтчбек. А в начале 2012 года начались его продажи в России.
Автомобили Chevrolet Cruze комплектуют бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (80 и 91 кВт) и 1,8 л (104 кВт) в трех комплектациях: Base, LS и LT.
В комплектацию Base («базовая комплектация») входят антиблокировочная система тормозов (ABS), четыре подушки безопасности, аудиосистема CD/MP3 с четырьмя динамиками, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка.
В комплектацию LS («базовая комплектация плюс») добавлены задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки переключения коробки передач.
Комплектация LT («комплектация LS плюс»), помимо ранее перечисленного, включает в себя систему климат-контроля, систему круизконтроля, легкосплавные колесные диски радиусом 17 дюймов, электронную противозаносную систему ESP и аудиосистему с шестью динамиками.
На автомобили устанавливают 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, задняя – полунезависимая, торсионного типа.
Тормозные механизмы всех колес дисковые, с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза.
Рулевое управление травмобезопасное, c гидравлическим усилителем.
Кузов типа четырехдверный седан, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1 и 1.2, технические характеристики приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.3–1.6.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л (с установленным декоративным кожухом): 1 – сервисный клапан; 2 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 3 – декоративный кожух двигателя; 4 – пробка маслоналивного отверстия; 5 – пробка бачка главного тормозного цилиндра; 6 – пробка расширительного бачка системы охлаждения; 7 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 8 – пробка бачка омывателя лобового стекла; 9 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л (со снятым декоративным кожухом): 1 – воздушный фильтр; 2 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 – дроссельный узел; 5 – двигатель; 6 – датчик разрежения во впускной трубе; 7 – ресивер впускной трубы; 8 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 9 – вакуумный усилитель тормозов; 10 – бачок главного тормозного цилиндра (и главного цилиндра выключения сцепления в вариантном исполнении); 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 13 – горловина бачка омывателя лобового стекла; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – электронный блок системы управления двигателем; 16, 20 – шланги системы охлаждения двигателя; 17 – масляный фильтр; 18 – термоэкран впускного коллектора и нейтрализатора; 19, 21 – шланги гидроусилителя рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди, брызговики двигателя для наглядности сняты): 1, 10 – тормозные механизмы передних колес; 2, 9 – амортизаторные стойки передней подвески; 3, 8 – приводы передних колес; 4 – компрессор кондиционера; 5 – нейтрализатор отработавших газов; 6 – масляный фильтр; 7 – передняя опора подвески силового агрегата; 11, 19 – рычаги передней подвески; 12 – рулевой механизм; 13 – коробка передач; 14 – задняя опора подвески силового агрегата; 15 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 16 – двигатель; 17 – приемная труба; 18 – подрамник
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 9

Шаг 9

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 7 – амортизаторы задней подвески; 2, 9 – пружины задней подвески; 3 – термоэкран основного глушителя; 4 – основной глушитель; 5 – ниша для запасного колеса; 6 – наливная труба топливного бака; 8, 13 – тормозные механизмы задних колес; 10 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 11 – топливный бак; 12 – балка задней подвески

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!