Если дроссельная заслонка не полностью открывается или закрывается, отрегулируйте трос ее привода. Вам потребуются пассатижи. 1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА»). 2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора – полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
Шаг 2
3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового демпфера вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.
Шаг 3
Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.
Шаг 4
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
Шаг 5
1. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.
Шаг 6
2. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
Шаг 7
3. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.
Шаг 8
4. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка. 5. Устанавливайте трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. 6. После установки отрегулируйте натяжение троса.