Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12». 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЕЙ F14D И F16D»).
Шаг 2
3. Нажимая на пружинные фиксаторы колодок моторного жгута проводов, отсоедините колодки от разъемов форсунок.
Шаг 3
4. Аналогично отсоедините колодку от разъема датчика температуры воздуха во впускной трубе.
Шаг 4
5. Отожмите фиксатор…
Шаг 5
6. …и отсоедините колодку моторного жгута проводов от разъема датчика абсолютного давления во впускной трубе.
Шаг 6
7. Отведите жгут проводов в сторону.
Шаг 7
8. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
Шаг 8
9. Отверните две гайки крепления кронштейна впускной трубы к головке блока цилиндров, выверните два болта крепления кронштейна к впускной трубе…
Для наглядности работа показана на снятой головке блока цилиндров.
Шаг 9
10. …и снимите кронштейн.
Шаг 10
11. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…
Шаг 11
12. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
Шаг 13
14. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. 15. Подсоедините топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.