Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтягивание болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик. Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 14» (желательно накидной). 1. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»). 2. Снимите приемную трубу (см. «ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ»).
Шаг 2
3. Выверните четыре болта крепления картера коробки передач к масляному картеру.
Шаг 3
4. Выверните два болта крепления масляного картера, расположенные в колодцах в его задней части…
Шаг 4
5. …и тринадцать болтов, расположенные снаружи.
Шаг 5
6. Отделите масляный картер от блока цилиндров отверткой, вставленной в зазор между картером и кронштейном блока, и снимите картер.
Шаг 6
7. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров…
Привалочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжири3 вайте, только тщательно удалите с них мас3 ло. В дальнейшем это обеспечит возмож3 ность легкой разборки соединения.
Шаг 8
9. Нанесите герметик на привалочные поверхности и резьбовую часть болтов крепления масляного картера.
Шаг 9
10. Установите масляный картер и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1. 11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. 12. Залейте масло в двигатель.
Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее чем че3 рез один час, это необходимо для полимери3 зации герметика.