ПРОВЕРКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

В системе зажигания не используется традиционный распределитель…
ПРОВЕРКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

…здесь применяется блок, состоящий из двух отдельных двухвыводных катушек зажигания. Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.

Шаг 3

В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.
В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1–4 и 2–3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового на центральный.
Управляет зажиганием в системе контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер «опорный» сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:
– частота вращения коленчатого вала;
– нагрузка двигателя;
– температура охлаждающей жидкости;
– положение коленчатого вала;
– положение распределительного вала;
– наличие детонации.

Шаг 4

Для проверки катушек зажигания выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЕЙ F14D И F16D»).
3. Отсоедините от катушек зажигания наконечники высоковольтных проводов и колодки жгута проводов (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ»).
ПРОВЕРКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем ко второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21–27 °С должно составлять около 11,5–13,5 кОм.
Для наглядности проверка показана на снятых с автомобиля катушках.

Шаг 6

5. Если сопротивление вторичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.
ПРОВЕРКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

6. Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к выводам первичных обмоток катушек. Сопротивление первичных обмоток при температуре 21–27 °С должно составлять около 1–2 Ом.

Шаг 8

7. Если сопротивление первичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!