РЕМОНТ СТАРТЕРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 36

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 2

Шаг 2

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 3

Шаг 3

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 4

Шаг 4

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 5

Шаг 5

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Шаг 6

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовые головки TORX E5, TORX E7, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 7

Шаг 7

5. Отверните гайку крепления шины к контактному болту тягового реле…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 8

Шаг 8

6. …и отсоедините шину от болта.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 9

Шаг 9

7. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке со стороны привода…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 10

Шаг 10

8. …и снимите тяговое реле.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 11

Шаг 11

9. Выверните два стяжных болта…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 12

Шаг 12

10. …и разъедините статор и крышку со стороны привода.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 13

Шаг 13

11. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 14

Шаг 14

12. …и снимите крышку.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 15

Шаг 15

13. Осмотрите крышку со стороны коллектора. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 16

Шаг 16

14. Извлеките из статора ротор в сборе со щеточным узлом.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 17

Шаг 17

15. Снимите щеточный узел с ротора.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 18

Шаг 18

16. Извлеките из крышки со стороны привода опору рычага привода стартера.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 19

Шаг 19

17. Снимите маслоотражательную крышку планетарного механизма…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 20

Шаг 20

18. …и уплотнительное кольцо.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 21

Шаг 21

19. Снимите с осей водила три сателлита.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 22

Шаг 22

20. Выньте из крышки вал привода…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 23

Шаг 23

21. …и снимите рычаг привода.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 24

Шаг 24

22. Сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо, как показано на фото.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 25

Шаг 25

23. Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 26

Шаг 26

24. Снимите ограничительное кольцо…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 27

Шаг 27

25. …и муфту привода.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 28

Шаг 28

26. Снимите коронную шестерню планетарного редуктора.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 29

Шаг 29

27. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 30

Шаг 30

28. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 31

Шаг 31

29. Проверьте обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Шаг 32

30. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластины (с помощью омметра).
31. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.
32. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.
33. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
– смажьте шестерню вала ротора кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

Шаг 33

– смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 34

Шаг 34

– для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 35

Шаг 35

– перед установкой щеточного узла на ротор разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, заклепками или небольшими гвоздями). После установки щеточного узла на ротор освободите щетки, убрав установленные фиксаторы;

Шаг 36

– перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!