Рис. 7.2. Детали амортизаторной стойки: >1 – крышка верхней опоры; 2 – гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 3 – упорная шайба; 4 – гайка штока амортизатора; 5 – верхняя опора стойки; 6 – опорный подшипник; 7 – верхняя опорная чашка в сборе с защитным кожухом; 8 – верхняя прокладка пружины; 9 – буфер сжатия; 10 – амортизатор; 11 – нижняя прокладка пружины; 12 – пружина
Шаг 3
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
Шаг 4
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом…
Шаг 5
4. …и снимите ее.
Шаг 6
5. Снимите верхнюю опору...
Шаг 7
6. …опорный подшипник…
Шаг 8
7. …верхнюю опорную чашку…
Шаг 9
8. …буфер сжатия…
Шаг 10
9. …пружину…
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
Шаг 11
10. …и прокладку нижней чашки пружины.
Шаг 12
11. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
Шаг 13
12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. 13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. 14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании. 15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 14
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Шаг 15
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.