Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц. Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятом с автомобиля поворотном кулаке. Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
2. Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака с помощью пресса, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).
Шаг 5
3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
Шаг 6
4. Воспользуйтесь съемником…
Шаг 7
5. …чтобы снять ее со ступицы.
Шаг 8
6. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец. 7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака. 8. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. 9. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24. 10. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.
При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.
Шаг 9
11. Установите стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. 12. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.
Шаг 10
13. Установите поворотный кулак и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.