Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ»), замените ее. Вам потребуются: два ключа «на 14», ключ для болтов колес, дрель и сверло по металлу диаметром 12 мм. 1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Шаг 2
2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой и извлеките болт.
Шаг 3
3. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Шаг 4
4. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите три заклепки.
Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).
Шаг 5
5. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом. 6. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору. 7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.