На выступ на торцовой поверхности корпуса регулятора нанесена идентификационная цветовая метка (коричневая, оранжевая, голубая, черная). Цвет метки обозначает настройку регулятора на определенные рабочие давления. Для замены приобретайте регулятор с меткой такого же цвета, как на регуляторе, снятом с вашего компрессора.
Шаг 3
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»). Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Тщательно очистьте от грязи торцовую поверхность регулятора и поверхность крышки компрессора вокруг регулятора.
Шаг 6
4. Снимите стопорное кольцо крепления регулятора.
Шаг 7
5. Потяните пассатижами за выступ на торцовой поверхности и выньте регулятор из корпуса компрессора.
Шаг 8
Если на фильтрующей сетке или в отверстиях регулятора обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только регулятора давления в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Это достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 9
6. Установите новый регулятор давления в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что стопорное кольцо вошло в проточку корпуса компрессора.
Шаг 10
При установке нового регулятора обязательно смажьте уплотнительные кольца маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 11
7. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.