1. Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»).
Шаг 2
3. Снимите облицовку радиатора.
Шаг 3
4. Отверните гайку крепления фланца подводящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора (показано со снятым бампером).
Шаг 4
5. Отверните гайку крепления фланца отводящего трубопровода высокого давления к фланцу ресивера и отсоедините трубопровод от ресивера.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги. Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
Шаг 5
6. Отверните два верхних болта...
Шаг 6
7. ...и два нижних болта крепления конденсора к рамке радиатора.
Шаг 7
8. Снимите конденсор с ресивером в сборе, аккуратно вынув его вниз. 9. При необходимости снимите с конденсора ресивер (см. «ЗАМЕНА РЕСИВЕРА-ОСУШИТЕЛЯ»). 10. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
Шаг 8
Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
Шаг 9
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 10
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.