3. Отверните гайки крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.
Шаг 4
4. Отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
Шаг 5
5. Выверните две шпильки крепления терморегулирующего клапана к фланцу испарителя (для наглядности работа показана на снятом испарителе).
Шаг 6
Для вворачивания и выворачивания шпилек крепления терморегулирующего клапана на их внешних концах отформованы шестигранники под ключ TORX E5.
Шаг 7
6. Снимите клапан с фланца испарителя.
Шаг 8
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена ресивера с промывкой системы. Это достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 9
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
Шаг 10
8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании шпилек крепления клапана.
Шаг 11
9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.