Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
2. Сжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от переходной колодки датчика уровня тормозной жидкости.
Шаг 3
3. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
Шаг 4
4. Ослабьте хомут крепления шланга к главному цилиндру выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 5
5. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
Шаг 6
6. Снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
Для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.
Шаг 7
7. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
Шаг 8
8. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора.
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.