Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 10».
Шаг 2
Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются. Работа показана на примере трубки, соединяющей коллектор со шлангом, присоединенным к рабочему цилиндру тормозного механизма левого заднего колеса. Остальные трубки снимают практически аналогично, разница только в местах крепления их держателей на кузове.
Шаг 3
1. Отверните гайку крепления к коллектору трубки к рабочему цилиндру тормозного механизма левого заднего колеса.
Шаг 4
2. Отверните гайку крепления трубки к шлангу, присоединенному к рабочему цилиндру тормозного механизма левого заднего колеса, и извлеките трубку из наконечника шланга.
Шаг 5
3. Выверните болт крепления держателя трубопроводов и снимите держатель. Извлеките трубку из гнезд двух пластмассовых держателей в передней части основания кузова.
Шаг 6
4. Извлеките тормозную трубку из двух держателей на основании кузова сзади и снимите ее.
Шаг 7
5. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию.