РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ TORX M8, съемник для стопорных колец, универсальный съемник.
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 2

Шаг 2

1. Сожмите съемником стопорное кольцо первичного вала…
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 3

Шаг 3

2. …и извлеките его из проточки блока шестерен.
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 4

Шаг 4

3. Выверните центрирующую втулку первичного вала.
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 5

Шаг 5

4. Спрессуйте задний подшипник первичного вала с шейки блока шестерен…
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 6

Шаг 6

5. …и снимите подшипник с вала.
Стопорное кольцо и ведущая шестерня V передачи, удерживающие задний подшипник первичного вала на валу, были сняты в процессе разборки коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей»).
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 7

Шаг 7

6. Разожмите стопорное кольцо блока ведущих шестерен III и IV передач…
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 8

Шаг 8

7. …и снимите кольцо.
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 9

Шаг 9

8. Извлеките собственно первичный вал из блока шестерен.
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 10

Шаг 10

9. При необходимости спрессуйте блок шестерен III и IV передач с шеек блока шестерен I и II передач, а также передачи заднего хода…
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 11

Шаг 11

10. …и разъедините блоки шестерен.
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 12

Шаг 12

11. Осмотрите первичный вал и блок шестерен. На рабочих поверхностях зубьев шестерен не должно быть сколов, следов износа и выкрашивания, на торцах шлицев шестерен — сколов, выкрашиваний и замятия. Подшипник, смазанный трансмиссионным маслом, должен вращаться легко, без шума, стука и заеданий. На поверхностях тел качения не должно быть следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен иметь повреждений. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.

Шаг 13

12. Соберите первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!