КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 23

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Расположение приборов и контрольных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.11.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.11. Комбинация приборов

Шаг 3

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.
1 – сигнальная лампа неисправности противобуксовочной системы (со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если установлена противобуксовочная система. Загорается при включении зажигания и через 3 с гаснет, если система исправна. Мигает во время работы данной системы. Постоянно горит во время движения, если в системе возникла неисправность.

Шаг 4

2 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается при включенном зажигании на 3 с (одновременно с ней загорается лампа 1). После пуска двигателя обе лампы должны сразу погаснуть. При отказе системы лампа 2 горит постоянно во время движения, не гаснет через 3 с после включения зажигания или не загорается при включении зажигания.
При нарушениях функционирования лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 5

Шаг 5

3 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала проградуирована от 0 до 8. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала двигателя в мин>–1, нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона шкалы тахометра означает опасный для двигателя режим работы.

Шаг 6

4 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 7

Шаг 7

5 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 220 км/ч, цена деления 10 км/ч.

Шаг 8

6 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 9

Шаг 9

7 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия. Красная зона означает резервный остаток топлива.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 10

Шаг 10

8 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Шаг 11

9 – контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильтром зеленого света) загорается при включении противотуманных фар (если фары установлены).
10 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении задних противотуманных фонарей.
11 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

Шаг 12

12 – сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром красного цвета). Мигает несколько раз при включении зажигания. Если возникла неисправность в системе подушки безопасности, лампа не мигает после включения зажигания (или после нескольких вспышек горит постоянно), горит постоянно или непрерывно мигает во время движения автомобиля.
При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Шаг 13

13 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность. При возникновении постоянных пропусков зажигания лампа начинает непрерывно мигать, предупреждая о возможности повреждения каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей (и тем более с мигающей) лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля, поломкам двигателя и его систем.

Шаг 14

14 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

Шаг 15

15 – кнопка переключения режимов электронного счетчика общего (одометр) и суточного пробегов. Последовательными нажатиями на кнопку включают режим индикации общего пробега автомобиля и два режима суточного пробега. При удерживании кнопки в нажатом состоянии показания любого счетчика суточного пробега обнуляются.

Шаг 16

16 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке около 7,5 л.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

Шаг 17

17 – индикатор положения селектора автоматической коробки передач. Функционирует при установленной на автомобиль автоматической коробке передач. Показывает выбранное положение селектора.
18 – электронный счетчик суммарного пробега автомобиля (одометр) показывает пройденный путь в километрах. После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета. На этом же дисплее последовательным нажатием кнопки 15 переключения режимов включают индикацию двух режимов счетчиков суточного пробега.

Шаг 18

19 – сигнальная лампа состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании и гаснет после пуска двигателя, если рычаг стояночного тормоза опущен и уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится в пределах нормы. В случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза лампа горит постоянно.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

Шаг 19

20 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 6 с включается и предупреждающий зуммер (если установлен).

Шаг 20

21 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

Шаг 21

22 – сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.
23 – контрольная лампа режима фиксации включенной передачи (со светофильтром желтого цвета). Функционирует на автомобиле с автоматической коробкой передач. Загорается при включении водителем режима ручного управления коробкой передач.

Шаг 22

24 – сигнальная лампа неисправности гидроусилителя рулевого управления.
Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы во время движения указывает на неисправность гидроусилителя рулевого управления.
При загорании лампы как можно быстрее обратитесь на сервис. Несмотря на то что отказ гидроусилителя не исключает возможности управления автомобилем, оно будет затруднено из-за резко возросшего усилия на рулевом колесе.

Шаг 23

25 – сигнальная лампа незакрытой крышки багажника автомобиля с кузовом седан (со светофильтром красного цвета). Загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) крышка багажника в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!