Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем двигателе. 1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали (см. «Проверка давления в системе питания»). 2. Пустите двигатель. При работе двигателя на режиме холостого хода давление в системе питания должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2 ).
Шаг 2
3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2 ). Если давление на режиме холостого хода ниже нормы и не увеличивается при отсоединении вакуумного шланга, замените регулятор давления.
Шаг 3
4. Если во время проверки регулятора давления к нему был опять подсоединен вакуумный шланг, отсоедините его.
Шаг 4
5. Сожмите фиксатор шланга слива топлива...
Шаг 5
6. ...и отсоедините шланг от штуцера регулятора.
Шаг 6
7. Выверните два винта крепления регулятора к рампе форсунок...
Для наглядности снятие регулятора показано на снятой рампе.
Шаг 7
8. ...и снимите регулятор.
Шаг 8
9. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора.
Уплотнительное кольцо при каждом снятии регулятора заменяйте новым.
Шаг 9
10. При необходимости замены фиксатора сливной трубки подденьте его отверткой...
Шаг 10
11. ...и снимите фиксатор со штуцера регулятора.
Шаг 11
12. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.