Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 32», ключ для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, бородок, молоток. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
Шаг 2
2. Ослабьте затяжку гайки крепления ступицы.
Шаг 3
3. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 4
4. Откройте капот, подденьте отверткой...
Шаг 5
5. ...и снимите защитную крышку верхней опоры телескопической стойки.
Шаг 6
6. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки (если вы снимаете телескопическую стойку для замены амортизатора, пружины или верхней опоры).
Шаг 7
7. Ослабьте затяжку трех гаек крепления верхней опоры.
Шаг 8
8. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 9. Снимите колесо.
15. ...снимите шайбу, выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы колеса и подвесьте привод переднего колеса на проволоке.
При работе будьте осторожны, чтобы не повредить защитный чехол ШРУСа, так как работа по его замене очень трудоемкая.
Шаг 15
16. Окончательно отверните три гайки крепления верхней опоры к кузову, снимите шайбы (если установлены) и снимите телескопическую стойку в сборе.
Шаг 16
17. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Шаг 17
18. После затяжки застопорите гайку бородком и молотком.
После замены телескопической стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.