Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи.
Шаг 2
1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 3
2. Откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.
Шаг 4
3. Снимите подводящий шланг, для чего сожмите отогнутые усики хомута пассатижами и сдвиньте хомут по шлангу.
Шаг 5
В штуцере бачка установлен обратный клапан, не позволяющий вытекать рабочей жидкости из бачка. Если через клапан вытекает рабочая жидкость…
Шаг 6
…извлеките его из штуцера и замените.
Шаг 7
4. Выверните два болта крепления бачка.
Шаг 8
5. Снимите отводящий шланг, для чего сожмите отогнутые усики хомута пассатижами и сдвиньте хомут по шлангу, затем снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.