Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется. Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.
Шаг 5
4. Отверните гайки крепления четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Шаг 6
5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю...
Шаг 7
6. ...и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
Шаг 8
7. Извлеките из усилителя тормозов толкатель...
Шаг 9
8. ...и уплотнитель главного тормозного цилиндра.
Шаг 10
Уплотнитель главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
Шаг 11
Если цилиндрическая поверхность толкателя окислена или загрязнена, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой. При глубокой коррозии замените толкатель.
Шаг 12
9. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).