На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов на балке задней подвески и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 19», пассатижи.
Шаг 2
Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Шаг 3
1. Для снятия переднего шланга отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания...
Шаг 4
2. ...и отсоедините трубку.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
Шаг 5
3. Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга.
Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы...
Шаг 8
...расположенные по обе стороны наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.
Шаг 9
5. ...и снимите тормозной шланг.
Шаг 10
6. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.
Шаг 11
7. Аналогично замените второй передний шланг. 8. Задние тормозные шланги имеют наконечники, аналогичные верхнему наконечнику переднего шланга. Замените эти шланги, используя те же приемы и инструменты, что и для передних. 9. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).