РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник.
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 2

Шаг 2

1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала...
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 3

Шаг 3

2. ...и снимите подшипник с вала.
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 4

Шаг 4

3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен...
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 5

Шаг 5

4. ...и снимите кольцо с вала.
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 6

Шаг 6

5. Спрессуйте блок шестерен с шеек...
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 7

Шаг 7

6. ...и снимите его с вала.
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 8

Шаг 8

7. Осмотрите первичный вал и блок шестерен. Рабочие поверхности зубьев шестерен не должны иметь сколов, следов износа и выкрашивания, торцы шлицев шестерен – сколов, выкрашиваний и замятия. Подшипник, смазанный трансмиссионным маслом, должен вращаться легко, без шума, стука и заедания. Поверхности тел качения не должны иметь следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен иметь повреждений. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.
РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Шаг 9

Шаг 9

8. Собирайте первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!