Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Шаг 2
Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.
В коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.
Шаг 3
1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач...
Шаг 4
2. ...и слейте масло.
Шаг 5
3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.
Прокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.
Шаг 6
4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач.
Шаг 7
5. Ослабьте затяжку пробки...
Шаг 8
6. ...и выверните ее.
Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.
Шаг 9
7. Выверните пробку контрольного отверстия.
Шаг 10
8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере...
Шаг 11
9. ...до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
Шаг 12
В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.
Шаг 13
10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.
Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.