Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток с удлинителем, отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка. 1. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
Шаг 2
2. Извлеките сальник отверткой.
Шаг 3
3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
Шаг 4
4. Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия подшипника выключения сцепления (см. «ЗАМЕНА ВИЛКИ И ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»). Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления...
Шаг 5
5. ...и снимите направляющую втулку.
Шаг 6
6. Оправкой подходящего диаметра (например, торцовой головкой «на 26») выпрессуйте сальник...
Шаг 7
7. ...и извлеките его из втулки.
Шаг 8
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его во втулку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач»).