ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0


Шаг 1

Вам потребуются: отвертка с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи с изолированными ручками и тестер.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 25000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Шаг 2

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

Шаг 3

2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема низковольтной цепи модуля зажигания.

Шаг 4

3. Проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (мA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам «А» и «В», нанесенным на корпус разъема. при работающем двигателе.

Шаг 5

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».
6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. «Электрооборудование»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».
7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).






Готово!