ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 2

Шаг 2

Предварительно оцените состояние рулевого управления по свободному ходу рулевого колеса, который должен быть не более 5° (17 мм на ободе рулевого колеса).
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть плохое состояние шаровых шарниров рулевых тяг, маятникового рычага и рулевого механизма, состояние колес и шаровых шарниров передней подвески. Для проверки рулевого управления поставьте автомобиль на горизонтальной площадке и проделайте следующие операции.

ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 3

Шаг 3

1. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление маятникового рычага...
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 4

Шаг 4

2. ...и рулевого механизма (перемещения на болтах крепления и стуки не допускаются).
Если корпус рулевого механизма и маятниковый рычаг перемещаются из стороны в сторону, необходимо подтянуть их крепление к раме.
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 5

Шаг 5

3. Проверьте люфт в шарнирах наконечников рулевых тяг...
Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым. При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов схождения колес.
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 6

Шаг 6

4. ...надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шарниров наконечников рулевых тяг.
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 7

Шаг 7

5. Под панелью приборов проверьте надежность затяжки гайки стяжного болта крепления шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу рулевого механизма.
6. Осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости («грыжи») или перекос шины.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь на автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес. Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозная система»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!