Если дроссельная заслонка не полностью открывается или закрывается, отрегулируйте трос ее привода. Вам потребуются пассатижи.
Шаг 2
1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА»).
Шаг 3
2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
Шаг 4
3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника вперед в отверстии резинового демпфера добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.
Шаг 5
Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви от усилия руки между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.
Шаг 6
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться ее полного открывания или закрывания или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
Шаг 7
1. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.
Шаг 8
2. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
Шаг 9
3. Снимите трос привода дроссельной заслонки с кронштейна на впускной трубе.
Шаг 10
4. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.
Шаг 11
5. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка. 6. Установите трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. 7. После установки отрегулируйте натяжение троса.