Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление топлива в системе питания. Через 5–6 часов после остановки двигателя давление топлива в системе питания упадет практически до нуля.
Шаг 2
1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Шаг 3
2. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
Шаг 4
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 5
4. Снимите крышку монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в подкапотном пространстве (см. «Монтажные блоки»).
Шаг 6
5. Извлеките из монтажного блока предохранитель или реле топливного насоса.
Шаг 7
6. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет. 7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.