Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22», торцовые ключи «на 12», «на 14». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ»).
Шаг 2
3. Снимите воздухозаборник, вывернув два болта крепления к рамке радиатора.
Шаг 3
4. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от управляющего датчика концентрации кислорода...
7. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору...
Шаг 7
8. ...отверните десять гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров...
Шаг 8
На крайней левой (по направлению движения автомобиля) шпильке расположена транспортная проушина силового агрегата.
Шаг 9
9. ...и снимите выпускной коллектор с автомобиля.
Шаг 10
10. Снимите со шпилек головки блока цилиндров прокладку выпускного коллектора.
Прокладку выпускного коллектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.
Шаг 11
11. Если вы заменяете выпускной коллектор, а у нового коллектора нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятого выпускного коллектора и установите на новый узел.
Шаг 12
12. Установите выпускной коллектор и его прокладку в порядке, обратном снятию.