2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
Шаг 4
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом...
Шаг 5
4. ...и снимите гайку со штока.
Шаг 6
5. Снимите верхнюю опору...
Шаг 7
6. ...опорный подшипник...
Шаг 8
7. ...и верхнюю опорную чашку в сборе с защитным чехлом.
Шаг 9
8. Аккуратно, не повредив держатели защитного чехла, отсоедините чехол от опорной чашки.
Шаг 10
9. Снимите пружину...
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
Шаг 11
10. ...и буфер сжатия.
Шаг 12
11. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
Шаг 13
12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. 13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. 14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании. 15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 14
При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1. После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.