Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 5 (рис. 7.3) U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
Шаг 2
Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – пружина задней подвески; 2 – верхняя прокладка пружины; 3 – амортизатор; 4 – кулак; 5 – балка задней подвески
Шаг 3
На балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры.
Шаг 4
Ступица задней подвески установлена на двухрядных радиально-упорных подшипниках.