ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 5 (рис. 7.3) U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – пружина задней подвески; 2 – верхняя прокладка пружины; 3 – амортизатор; 4 – кулак; 5 – балка задней подвески

Шаг 3

На балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Ступица задней подвески установлена на двухрядных радиально-упорных подшипниках.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!