ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Chevrolet Rezzo устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня – рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в спицах рулевого колеса установлены выключатели звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

Шаг 3

Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по углу наклона, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в выключателе (замке) зажигания, блокирующим ее вал. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма и валом рулевой колонки карданными шарнирами. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем лобового стекла.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – вал рулевой колонки; 2 – корпус рулевой колонки; 3 – механизм регулировки положения рулевой колонки; 4 – выключатель (замок) зажигания

Шаг 5

Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1, 9 – наконечники рулевых тяг; 2, 8 – рулевые тяги; 3, 7 – защитные чехлы; 4, 5 – трубопроводы; 6 – рулевой механизм
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне у полки крепления аккумуляторной батареи и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевые тяги 2 и 8 (см. рис. 8.2) прикреплены к рейке рулевого механизма 6 шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 9 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров крепятся к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!