Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов: – деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма; – деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса; – люфт в карданном шарнире вала рулевой колонки или повреждение его клеммового соединения с промежуточным валом; – повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки. Рулевую колонку можно снять с автомобиля как в сборе с выключателем (замком) зажигания, так и без него. Показано снятие рулевой колонки в сборе с выключателем. Вам потребуются: ключ «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», удлинитель, вороток. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Преодолевая сопротивление держателей, отсоедините нижнюю облицовку от панели приборов, а затем, отсоединив трос от рукоятки привода замка капота (см. «СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА»), снимите облицовку.