Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ «на 17» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву.
Шаг 2
2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого переднего колеса на стоящем на земле автомобиле.
Шаг 3
3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. 4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. 5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).
Шаг 4
6. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
13. ...и разрезную резиновую втулку с рулевого механизма. Замените порванную или потрескавшуюся резиновую втулку.
Шаг 12
14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 15. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.