Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13». 1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»). Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
На двигателе A16DMS установлен ремень привода вспомогательных агрегатов типоразмера 6РК1870.
Шаг 4
4. Проверьте состояния приводного ремня.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на поверхности ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
7. Отверните гайку А крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору.
Шаг 8
8. Отсоедините от компрессора фланцы трубопроводов низкого и высокого давления.
Шаг 9
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
Шаг 10
9. Выверните три болта крепления заднего кронштейна к компрессору.
Шаг 11
10. Выверните три болта крепления компрессора к переднему кронштейну (третий болт расположен сверху компрессора и на фото не виден).
Шаг 12
11. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера.
Шаг 13
12. При необходимости выверните три болта крепления к блоку цилиндров и снимите задний кронштейн компрессора. 13. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 14
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
Шаг 15
Фланец блока трубопроводов уплотнен двумя резинометаллическими уплотнительными кольцами. При обжатии колец их металлический ободок деформируется, поэтому кольца для повторного использования не пригодны. При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
15. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.