Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана – 231,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Шаг 2
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек крепления колес. 1. Снимите левое заднее колесо.
Для выворачивания винта крепления тормозного барабана можно использовать ударную отвертку.
Шаг 4
3. ...и снимите барабан.
Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его легкими ударами молотка по периметру привалочной поверхности к ступице заднего колеса.
Шаг 5
4. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимое значение (см. табл. 9.1), барабан подлежит замене.
Шаг 6
Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана выштампован на его наружной стороне.
Шаг 7
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра путем сжатия тормозных колодок двумя монтажными лопатками. 6. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.