Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
2. Сжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от переходной колодки датчика уровня тормозной жидкости.
Шаг 3
3. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем, затем заверните пробку бачка главного тормозного цилиндра, чтобы исключить попадание в бачок мусора.
Шаг 4
4. Отверните две гайки крепления бачка главного тормозного цилиндра к щиту передка...
Установите кронштейн крепления с бачком гидропривода выключения сцепления на прежнее место, завернув две гайки крепления, или отведите его в сторону, убедившись, что пробка бачка гидропривода выключения сцепления завернута достаточно плотно, чтобы избежать утечки тормозной жидкости.
Шаг 6
6. Ослабьте хомут крепления шланга к бачку главного тормозного цилиндра, сдвиньте хомут по шлангу...
Шаг 7
7. ...и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
Сразу после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз, так как в шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, и тогда после установки бачка и присоединения к нему шлангов удалять воздух из гидропривода тормозной системы не потребуется.
Шаг 8
8. Аналогично отсоедините второй шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
Шаг 9
9. Снимите бачок главного тормозного цилиндра вместе с датчиком уровня тормозной жидкости.
Шаг 10
10. Установите бачок главного тормозного цилиндра в порядке, обратном снятию.