Педаль сцепления снимают для замены пластмассовых втулок ее оси и втулки пальца вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены поврежденной возвратной пружины. Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 12», пассатижи.
Шаг 2
1. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого пассатижами снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя...
Шаг 3
2. ...и извлеките палец из отверстий вилки и педали.
Шаг 4
3. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления.
Шаг 5
4. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка...
Шаг 6
В этих местах кронштейн педали сцепления крепится к щиту передка.
Шаг 7
5. ...гайку крепления к кронштейну усилителя панели приборов...
Шаг 8
6. ...и снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.
Шаг 9
Так выглядит педаль привода выключения сцепления, снятая с автомобиля.
Шаг 10
7. Удерживая ключом ось педали от проворачивания, вторым ключом отверните гайку оси и извлеките ось педали из отверстий кронштейна, затем снимите педаль с кронштейна.
Шаг 11
8. При необходимости снимите возвратную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий кронштейна.
Шаг 12
9. Снимите с педали втулку пальца вилки толкателя...
Шаг 13
10. ...и две втулки оси.
При установке педали сцепления проследите за тем, чтобы паз рычага педали вошел в зацепление с возвратной пружиной.
Шаг 14
11. Установите педаль сцепления и все остальные детали в порядке, обратном снятию.