Если после ремонта или замены привода переключения передач вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, возник повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка, пассатижи.
Шаг 2
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач. Разъедините рычаг и тягу, снимите с тяги стяжную муфту 2 и уплотнительный чехол 1.
Если наблюдался скрип и заедание рычага, а не повышенный люфт, попробуйте смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.
Шаг 5
3. Поддев отверткой фиксатор оси рычага, отстегните фиксатор от рычага...
Шаг 6
4. ...и снимите ось рычага, извлекая ее из отверстий рычага и кулисы.
6. Выверните четыре болта крепления кулисы рычага к основанию кузова...
Шаг 9
Так расположены болты крепления кулисы к основанию кузова.
Шаг 10
7. ...и кулису вместе с тягой управления.
Шаг 11
8. Извлеките из кулисы тягу 1 и ее направляющую втулку 2.
Шаг 12
9. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено либо ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе. 10. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию. 11. Отрегулируйте привод переключения передач (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»).