Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
При замене подшипника выключения сцепления из-за шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
2. Выверните болт крепления вилки к валу выключения сцепления...
Шаг 4
3. ...и, поворачивая вилку на валу до выхода ее лапок из зацепления с муфтой подшипника выключения сцепления, снимите подшипник с направляющей втулки.
Шаг 5
4. Извлеките вал вместе с верхней пластмассовой втулкой и резиновым уплотнительным кольцом из картера сцепления, одновременно снимая с него вилку выключения сцепления. При необходимости снимите с вала втулку и кольцо...
Шаг 6
5. ...а затем извлеките из картера нижнюю втулку вала выключения сцепления. Сильно изношенные втулки и затвердевшее или надорванное кольцо замените.
Шаг 7
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке пластмассовых втулок вала выключения сцепления обратите внимание на то, чтобы выступ (показан стрелкой на фото к п. 5) на втулке попал в паз на приливе картера. Смажьте втулки консистентной смазкой. Перед установкой подшипника выключения сцепления смажьте наружную поверхность направляющей втулки тонким слоем консистентной смазки.