ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
При замене подшипника выключения сцепления из-за шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска.
При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Шаг 2

Вам потребуется ключ «на 13».
1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Выверните болт крепления вилки к валу выключения сцепления...
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. ...и, поворачивая вилку на валу до выхода ее лапок из зацепления с муфтой подшипника выключения сцепления, снимите подшипник с направляющей втулки.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Извлеките вал вместе с верхней пластмассовой втулкой и резиновым уплотнительным кольцом из картера сцепления, одновременно снимая с него вилку выключения сцепления. При необходимости снимите с вала втулку и кольцо...
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

5. ...а затем извлеките из картера нижнюю втулку вала выключения сцепления. Сильно изношенные втулки и затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Шаг 7

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке пластмассовых втулок вала выключения сцепления обратите внимание на то, чтобы выступ (показан стрелкой на фото к п. 5) на втулке попал в паз на приливе картера. Смажьте втулки консистентной смазкой. Перед установкой подшипника выключения сцепления смажьте наружную поверхность направляющей втулки тонким слоем консистентной смазки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!