ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Премьера автомобиля Chevrolet Rezzo/ Daewоo Tacuma состоялась на Женевском автосалоне весной 2001 года, продажи на европейском рынке начались летом того же года. В 2004 году была проведена модернизация автомобиля, а в 2005 году – вторая модернизация (рестайлинг), в результате чего автомобиль получил новую решетку радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар, новые задние фонари. Производят автомобиль в Южной Корее (г. Гунсан). В России крупноузловая сборка Chevrolet Rezzo была налажена на ЗАО «Автотор» (г. Калининград), где автомобили выпускались до середины 2008 года.
Для стран Европы автомобили оснащают бензиновыми двигателями 1,6 л R4 16V (90 л.с.) и 2,0 л R4 16V (122 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической (двигатели 2,0 л) коробкой передач.
В России собирали автомобили только с бензиновым двигателем 1,6 л R4 16V (105 л.с.) и 5-ступенчатой МКП.
В книге описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.
Автомобили Chevrolet Rezzo изготовляют только с кузовом компактный мини-вэн. В базовой комплектации его оборудуют гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS), иммобилизатором, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, трехточечными ремнями безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD, электроприводом стекол и зеркал, трансформируемым салоном. Опционально может быть установлена система автоматического управления климатом.
Кузов автомобиля Chevrolet Rezzo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Лобовое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье и спинку можно откинуть вперед тремя равными частями.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, с гидравлическим усилителем.
На автомобиль установлены фронтальные (в ступице рулевого колеса и под облицовкой панели приборов) и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в спинках передних сидений). Все автомобили укомплектованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя и пассажиров.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2–1.4. В табл. 1.1 дана техническая характеристика автомобиля.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – воздушный фильтр; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – дроссельный узел; 4 – впускной коллектор; 5 – камера пневмопривода системы изменения длины впускного коллектора; 6 – бачок главного тормозного цилиндра; 7 – бачок гидравлического привода выключения сцепления; 8 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 9 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 10 – электронный блок управления двигателем; 11 – аккумуляторная батарея; 12 – горловина бачка омывателя лобового стекла; 13 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 14 – пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов; 15 – модуль зажигания;16 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 – замок капота; 18 – пробка маслоналивного отверстия; 19 – кожух двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу спереди) и основные агрегаты: 1, 11 – тормозные механизмы передних колес; 2, 10 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – нижняя опора двигателя; 4 – насос компрессора кондиционера; 5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 – масляный фильтр; 7 – двигатель; 8 – коробка передач; 9 – передняя опора подвески силового агрегата; 12, 19 – приводы передних колес; 13, 18 – рычаги передней подвески; 14 – поперечина передней подвески; 15 – рулевой механизм; 16 – дополнительный каталитический нейтрализатор отработавших газов; 17 – промежуточная труба с сильфоном
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 7 – тормозные механизмы задних колес; 2 – основной глушитель; 3 – термоэкран глушителя; 4 – буксирная проушина; 5 – ниша для запасного колеса; 6 – наливная труба топливного бака; 8, 14 – амортизаторы задней подвески; 9, 13 – пружины задней подвески; 10 – балка задней подвески; 11 – дополнительный глушитель; 12 – топливный бак

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!