ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 16

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, воздухозаборник которого расположен перед лобовым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува лобового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами вентиляции, отопления и кондиционирования.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 2

Шаг 2

Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла изменяют поворотом (вправо-влево) створок рукояткой, установленной в центре сопла...
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 3

Шаг 3

...или самой решетки (вверх-вниз).
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 4

Шаг 4

Количество воздуха, подаваемого через боковые сопла, регулируют рукояткой, расположенной около сопла. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 5

Шаг 5

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная – максимально подогретого. При среднем положении рукоятки (белая часть шкалы) в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 6

Шаг 6

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 7

Шаг 7

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из пяти вариантов (по часовой стрелке):
– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя), на стекла передних дверей и лобовое стекло (через сопла обдува лобового стекла);
– подача воздуха на лобовое стекло (через сопла обдува лобового стекла).
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 8

Шаг 8

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера, одновременно в кнопке загорается индикатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.
При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 9

Шаг 9

Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку включения на блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, одновременно в кнопке загорается индикатор. Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на кнопку. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 10

Шаг 10

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается индикатор. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, индикатор гаснет.
Электрообогрев заднего стекла автоматически выключается через 30 мин.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Шаг 11

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 12

Шаг 12

– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора температуры установите в крайнее левое положение синей части шкалы. Рукоятку регулятора режима рециркуляции установите в крайнее правое положение. Включите кондиционер, нажав кнопку включения кондиционера;
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 13

Шаг 13

– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора температуры установите в крайнее правое положение синей части шкалы. Включите кондиционер, нажав кнопку включения кондиционера;
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 14

Шаг 14

– режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора температуры установите в белой части шкалы. Кондиционер не включайте;
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 15

Шаг 15

– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора температуры установите в крайнее правое положение красной части шкалы. Кондиционер не включайте;
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 16

Шаг 16

– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора температуры установите в крайнее левое положение красной части шкалы. Кондиционер не включайте.
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!