Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители). Давление топлива в системе питания проверяют профессиональным манометром и шлангом для подключения к штуцеру, расположенному на топливном баке. Операции по проверке давления в системе питания двигателя рабочим объемом 0,8 л аналогичны операциям по проверке давления в системе питания двигателя объемом 1,0 л, описанным в разд. «Двигатель объемом 1,0 л» (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).